ФАС предписала прекратить распространение некорректной рекламы Pandao в Instagram

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России предписало Mail.ru прекратить распространение в Instagram рекламы интернет-ретейлера Pandao из-за нарушения требований законодательства. Об этом сообщила пресс-служба ведомства. УФАС указало, что в случае неисполнения Mail.ru предписания антимонопольного органа, компании грозит штраф от 300 до 500 тыс. рублей.

Pandao (принадлежит Mail.Ru Group) распространял в Instagram рекламу, содержащую предложение 200 баллов за установку мобильного приложения, - "Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!"

Однако, после установки мобильного приложения Pandao выяснялось, что приобрести товары за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 рублей.

"В связи с отсутствием в подобной рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования, искажается смысл содержащихся в ней сведений, и потребители могут быть введены в заблуждение", - говорится в сообщении Московского УФАС России.

Дело по признакам нарушения ч.7 ст. 5 закона о рекламе в отношении интернет-магазина Pandao Московское УФАС России возбудило в октябре 2018 года.