Группе Mail.Ru грозит штраф за нарушения в рекламе интернет-магазина

Если нарушение будет доказано, ООО «Мэйл.Ру» может получить штраф в соответствии со статьей 14.3 КоАП в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.

Управление Федеральной антимонопольной службы России по Москве возбудило дело в отношении интернет-магазина Pandao, который принадлежит группе компаний Mail.Ru, по признакам нарушения части 7 статьи 5 закона «О рекламе».

Как поясняется в сообщении Московского УФАС, интернет-магазин распространял в социальной сети Instagram видеорекламу: «Бесплатный товар за установку приложения! Успей получить! До конца акции осталось 24 часа! Бесплатная доставка по всей России! Получи 200 баллов за установку приложения и меняй их на товары!». «Однако после установки мобильного приложения Pandao выяснилось, что приобрести товары за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 рублей», — рассказали антимонопольщики.

Ведомство отмечает, что подобная реклама вводит в заблуждение потребителей и искажает смысл информации, так как в ней отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования.

Рассмотрение дела назначено на 7 ноября. Если нарушение будет доказано, ООО «Мэйл.Ру» может получить штраф в соответствии со статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.