Московскому Кредитному Банку грозит штраф за необоснованное сравнение в рекламе

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало Московский Кредитный Банк нарушившим закон «О рекламе». МКБ использовал в своей рекламе утверждение: «Надежный вклад в лучшем банке! Московский Кредитный Банк», что противоречит статье 5 закона, поясняется в сообщении Московского УФАС.

Ведомство напоминает, что сравнение без указания конкретных характеристик с другим хозяйствующим субъектом — конкурентом или его товаром путем использования слов «лучший», «первый», «номер один», «самый», «только», «единственный» и иных слов такого рода создает впечатление о превосходстве, что не допускается в рекламе.

«Использование выражения «Надежный вклад в лучшем банке!» направлено на распространение позитивной информации в отношении рекламируемого банка путем некорректного сравнения с конкурентами без указания на критерий сравнения», — заключили антимонопольщики.

Теперь банку грозит штраф в размере от 100 тыс. до 500 тыс. рублей в соответствии со статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, уточняется в сообщении УФАС.

В справке ведомства указано, что, согласно пункту 1 части 2 статьи 5 федерального закона «О рекламе», недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами. В свою очередь недостоверной, согласно пункту 1 части 3 статьи 5 указанного закона, признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.