ФАС выявила незаконное использование символики ЧМ-2018 производителями косметики

Компании использовали символику чемпионата, а также разместили информацию о розыгрыше билетов на ЧМ-2018 без разрешения оргкомитета

МОСКВА, 9 июня. /ТАСС/. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве выявило незаконное использование символики Чемпионата мира по футболу - 2018 производителями косметики Oriflame и Faberlic. Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства.

"Незаконное использование такой символики может нанести значительный материальный и репутационный ущерб России как стране-организатору чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. У потребителей складывалось ложное представление о причастности Oriflame и Faberlic к футбольному празднику", - говорится в сообщении.

В частности, компания Oriflame размещала в своем каталоге и в интернете информацию с обозначениями, сходными с товарными знаками FIFA, а также использовала символику чемпионата в своем каталоге без разрешения оргкомитета FIFA.

Производитель косметики Faberlic в своем каталоге и в интернете разместила информацию о розыгрыше билетов на ЧМ-2018, также не получив разрешения оргкомитета.

В пресс-службе УФАС добавили, что административное производство в отношении производителей косметики будет возбуждено в ближайшее время.