ФАС Москвы возбудила дело против "Шоколадницы" из-за рекламы ужина

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против ООО "Галерея-Алекс" (сеть кофеен "Шоколадница") из-за рекламы ужина, которая может ввести в заблуждение потребителя. Об этом в среду сообщили в пресс-службе управления.

"Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО "Галерея-Алекс" за распространение рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре", - говорится в сообщении.

ФАС нашел нарушения в рекламе акции "Ужин", которая распространяется с ноября 2017 года в ТЦ "Звездочка" в Москве, поясняется в сообщении управления. Потребителям предлагается поужинать по специальной цене - 399 рублей, однако не уточняется, что предложение действует только на несколько позиций из меню "Шоколадницы" и только с 18:00 до 24:00 мск. ТАСС не располагает комментарием "Шоколадницы".

Отсутствие "существенной части информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования искажает смысл информации и вводит в заблуждение потребителя рекламы", сказали в ФАС. Рассмотрение дела назначено на 27 декабря.