ФАС зафиксировала нарушение Metro по части рекламы алкоголя с помощью sms-сообщений

УФАС Москвы нашло нарушения рекламного законодательства со стороны компании Metro Cash&Carry, которая распространяла sms-сообщения об акциях на алкогольную продукцию, сообщается во вторник на сайте антимонопольной службы.

"Московское УФАС России признало Metro Cash&Carry нарушителем рекламного законодательства. Рекламодатель привлекал внимание потребителей к себе как продавцу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов за пределами торговых объектов. Информация о продаже спиртосодержащего товара в магазинах Metro распространялась посредством рассылки sms-сообщений, в том числе через приложение Viber", - говорится в сообщении.

По информации регулятора, 8 млн абонентов в период с декабря 2016 года по март 2017 года стали получателями рекламных сообщений об акциях на алкогольную продукцию в сети магазинов Metro.

Согласно закону, реклама алкогольной продукции и продавцах может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов.