УФАС Москвы выявило, что журнал MAXIM распространял рекламу без отметки 18+

Московское УФАС выявило, что популярный мужской журнал MAXIM распространял рекламу в своем мобильном приложении без отметки 18+, сообщается на сайте столичного управления Федеральной антимонопольной службы.

Ранее в антимонопольное ведомство поступило заявление от гражданина о распространении в мобильном приложении журнала MAXIM рекламы программы для мобильных телефонов, с помощью которой можно просматривать статьи некоторых СМИ. При распространении рекламы журнал должен был указать возрастную категорию читателей, для которой она размещалась, однако, такая информация отсутствовала, уточняется в материале.

«По итогам рассмотрения дела УФАС России по Москве приняло решение о признании ООО «Херст Шкулев Медиа» нарушившим закон о рекламе. Ведомство выдаст издательскому дому предписание о прекращении распространения рекламы с нарушением законодательства РФ», - говорится в сообщении.