ФАС оштрафовала МТС за нарушение закона о рекламе

Московское УФАС оштрафовало МТС на 100 000 рублей за распространение ненадлежащей рекламы тарифа «Smart», сообщает RNS во вторник, 10 мая, со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В ведомстве пояснили, что МТС не указала в рекламе, что рекламируемый тариф Smart и ранее доступный для подключения одноименный тариф, переименованный позднее в Smart 052013, — разные тарифные планы с разными условиями. Это, по данным ведомство, ввело пользователей старого тарифа в заблуждение, поскольку они решили, что новые выгодные условия относятся именно к нему.

В рекламе, которая транслировалась на телевидении, радио, в прессе, кинотеатрах и путем наружной рекламы, шла речь о новом тарифе Smart. Пользователям старого тарифного плана, переименованного в Smart 052013, некоторые из упомянутых в рекламе условий предоставлялись только при подключении дополнительной опции, о чем в рекламе не упоминалось.

В результате действий оператора «один из пользователей старого тарифа Smart потерял из-за такого введения в заблуждение более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется», подчеркнули в ведомстве.

«В действиях ПАО «МТС» Московским УФАС России было установлено нарушение части 7 статьи 5 Закона о рекламе», — отмечается в сообщении.