ФАС просит пользователей решить судьбу рекламы "флагмана" Samsung

Московское управление ФАС России проводит на своем сайте опрос общественного мнения о том, вызывает ли слоган рекламной компании мобильного телефона Samsung ассоциации с продукцией Apple.

Внимание УФАС привлекла рекламная кампания смартфона Samsung GALAXY S6. В видеоролике, транслировавшемся на федеральных телеканалах, в частности "ТВ-3", "Пятница" и СТС, а также размещенном в сети, актриса Оксана Акиньшина произносит следующую фразу: "Вот это флагман! Не то что глюк фруктовой компании… Реально крутой!"

Интернет-пользователям предлагается ответить на вопрос: "Вызывает ли использованная в рекламе мобильных телефонов фраза "фруктовая компания" ассоциацию с компанией Apple, а фраза "глюк фруктовой компании" – с продукцией компании Apple?"

Дать положительный или отрицательный ответ на него можно здесь. По результатам опроса будет принято решение о возбуждении дела в отношении рекламодателя, поскольку в ролике, по мнению УФАС, некорректно сравниваются продукции Apple и Samsung.

Кроме того, как отмечает антимонопольный орган, в отношении ООО "Самсунг Электроникс Рус Компани" уже возбуждено административное дело по п. 3 ч. 3 ст. 5 закона "О рекламе", согласно которому недостоверной признается реклама, содержащая ложные сведения о комплектации товаров и возможности их приобретения в определенном месте.