• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram
  • soundcloud

Отдел контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции

Основными функциями отдела являются:

1) Осуществление контроля за рекламной деятельностью хозяйствующих субъектов на территории г.Москвы: рассмотрение обращениий о нарушениях законодательства РФ о рекламе; рассмотрение дел по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе;

2) Организация проверок хозяйствующих субъектов, на предмет выявления фактов нарушения ими рекламного законодательства;

3) Осуществление контроля за соблюдением законодательства РФ о рекламе: в средствах массовой информации (электронных, печатных), при размещении наружной рекламы; при размещении рекламы на транспорте, при размещении рекламы на почтовых отправлениях, при производстве, размещении, распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг; при производстве, размещении, распространении рекламы отдельных видов товаров: алкогольных напитков, табака и табачных изделий, пива; медикаментов, изделий медицинского назначения, медицинской техники; биологически активных добавок и пр;

4) Рассмотрение фактов нарушения антимонопольного законодательства РФ, в части недобросовестной конкуренции на товарных рынках и принимает по ним решения в порядке, предусмотренном ФЗ «О защите конкуренции», Административным регламентом ФАС России по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства РФ;

5) Выявление на территории г.Москвы хозяйствующих субъектов: граждан-предпринимателей и хозяйствующих  субъектов, осуществляющих недобросовестную конкуренцию на товарных рынках готовит предложения по мерам воздействия, направленным на прекращение этих нарушений.