Московское УФАС России проверит достоверность рекламы в автожурнале

31 октября 2013 г. Московским УФАС России возбуждено дело в отношении ООО «СИМ-Моторс» по признакам нарушения Закона о рекламе

Согласно обращению, поступившему в антимонопольное управление, ООО «СИМ Моторс» неправомерно использовало в печатной рекламе товарный знак, исключительное право на который принадлежит ЗАО ПКФ «СИМ».

 

В соответствии с п. 7 ч. 3 ст. 5 Закона о рекламе недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров.

 

Дело назначено к рассмотрению на 28 ноября 2013 г.