Московское УФАС: высокая конкуренция на аукционе по наружной рекламе принесла большой доход в бюджет Москвы

Комиссия Московского УФАС России рассмотрела жалобы на действия Департамента СМИ и рекламы при проведении открытого аукциона на право установки и эксплуатации рекламных конструкций на имуществе города Москвы.

Жалобы компаний ООО «КронВест», ООО «АН-Медиа», ООО «Аутдор Сервис», ИП Блинов С.Н., ЗАО «Издательский дом «Мир Безопасности», ООО «Ньюформ Интернешнл» признаны комиссией антимонопольного управления необоснованными.

 

«На аукционе разыграно более 7,3 тыс. мест под наружную рекламу, разделенных на 16 лотов со стартовой стоимостью почти 22 млрд. руб. Однако в ходе проведения торгов цена достигла 75,222 млрд. руб. Это говорит о здоровой конкурентной борьбе между рекламными операторами», - отмечает Руководитель Московского УФАС России Рачик Петросян.