Московское УФАС России: некорректное сравнение аналогичных товаров в рекламе незаконно

Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Техно-Поиск+» нарушившим законодательство Российской Федерации о рекламе по факту распространения рекламы, содержащей утверждение «Redmond. Мультиварки № 1 в России!».

 

Специалистами Московского УФАС России установлено, что рассматриваемая реклама содержит некорректное (неполное) сравнение рекламируемого товара с находящимися в обороте аналогичными товарами иных производителей, поскольку в рекламе отсутствует критерий, по которому проводилось данное сравнение, что влечет искажение представления о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства.

 

Кроме того, в связи с употреблением в рассматриваемой рекламе утверждения «№1» без указания конкретного критерия, по которому производится сравнение с аналогичными товарами иных производителей, данная реклама также признана недостоверной, поскольку содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара.

 

Таким образом, реклама, содержащая утверждение «Redmond. Мультиварки № 1 в России!», признана Комиссией Московского УФАС России ненадлежащей.

 

В отношении рекламодателя указанной рекламы — ООО «Техно-Поиск+», нарушившим п. 1 ч. 2, п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», будет возбуждено дело об административном правонарушении.