Московское УФАС рассмотрит рекламу в магазине «Наш гипермаркет» на соответствие законодательству

Теги: реклама

На днях Московское УФАС России возбудило дело в отношении ОАО «Седьмой Континент» и ООО «ДЕИМА Рус» по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

 

Дело заключалось в следующем. В Управление обратился гражданин с жалобой на недостоверную рекламу, содержащуюся в буклете «Наш гипермаркет». По словам заявителя, в магазине «Наш гипермаркет» распространялся одноименный буклет с рекламным сообщением следующего содержания:

 

«Сроки акции: с 05 декабря 2012 г. по 10 января 2013 г. SINBO чайник SK 7310 объем: 1,7 л Скрытый нагревательный элемент Автоотключение Корпус-нерж сталь Мощность: 2200 Вт 799 рублей».

 

Однако при покупке чайника, на кассе гражданину была оглашена совсем другая стоимость прибора, превышающая заявленную в рекламе.

 

Таким образом, в указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п. 4 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении недостоверной рекламы, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара.

 

Дело назначено к рассмотрению на 23 мая 2013 года