В журнале «Афиша Еда» распространяется реклама алкоголя без соответствующих пометок

На днях Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Компания Афиша» из-за распространения рекламы алкогольной продукции

 

ООО «Компания Афиша» в журнале «Афиша Еда» распространило рекламу алкогольной продукции, а именно рекламу ряда вин и рома.

 

При распространении указанной рекламы усматриваются признаки нарушения:

 

- ст. 16 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в отсутствии в рекламе в периодическом печатном издании, не специализирующемся на сообщениях и материалах рекламного характера, пометки «реклама» или «на правах рекламы»;

 

- ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.

 

Дело назначено к рассмотрению на 17 мая 2013 года