Московским УФАС России в журнале «NATIONAL GEOGRAPHIC Россия» установлены многочисленные нарушения Закона о рекламе

Реклама фотовыставки «КРАСКИ ПОДВОДНОГО МИРА», мультиварок компании «BORK», Московского международного фестиваля дикой природы, автомобиля Audi Q5 hybrid quattro, алкогольной продукции «JACK DANIEL'S», лекарственного препарата «Алка-Зельтцер», алкогольной продукции «Русский стандарт GOLD», алкогольной продукции «Gancia» и «СМИРНОВЪ ТИТУЛЪ», книг издательства «The Moscow Times», размещенная в журнале «NATIONAL GEOGRAPHIC Россия» признана ненадлежащей

 

В указанной рекламе Комиссией Московского УФАС России установлены следующие нарушения:

 

- в рекламе мультиварки компании «BORK», автомобиля Audi Q5 hybrid quattro- отсутствует пометка «реклама» или «на правах рекламы»;

 

- в рекламе фотовыставки «КРАСКИ ПОДВОДНОГО МИРА» - отсутствует пометка «реклама» или «на правах рекламы», а также указание категории информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";

 

- в рекламе Московского международного фестиваля дикой природы, реклама книг издательства «The Moscow Times» - отсутствует указание категории информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию";

 

- в рекламе алкогольной продукции «JACK DANIEL'S», «Русский стандарт GOLD», «Gancia» и «СМИРНОВЪ ТИТУЛЪ» - отсутствует пометка «реклама» или «на правах рекламы», а также предупреждение о вреде ее чрезмерного потребления;

 

- в рекламе лекарственного препарата «Алка-Зельтцер» - отсутствует пометка «реклама» или «на правах рекламы», предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

 

Таким образом, при распространении указанной рекламы нарушены требования ч. 10.1 ст. 5, ст. 16, ч. 3 ст. 21, ч. 7 ст. 24 ФЗ «О рекламе». Рекламораспространителю, ООО «Юнайтед Пресс», выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.