Реклама контрацептивного средства распространена с нарушением Закона о рекламе

На основании обращения, поступившего в адрес Московского УФАС России, возбуждено дело в отношении ООО «Автостиль»

 

В результате рассмотрения поданной жалобы была выявлена реклама, распространенная на путевых стенах, эскалаторных сводах, вагонах поездов Московского метрополитена следующего содержания:

 

«Узнай, как сделать так, чтобы они не встретились. Экстренная контрацепция без гормонов. Узнай больше на сайте www.женале.рф или по телефону горячей линии 8-800-505-50-80 (по всей России звонок бесплатный)».

 

При распространении указанной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 7, 8 ст. 24 Закона о рекламе, выразившиеся в распространении рекламы лекарственного средства, отпускаемого по рецептам врачей вне мест проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, а также в отсутствии предупреждения о наличии противопоказаний к его применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

 

Дело назначено к рассмотрению на 28 марта 2013 года