• twitter
  • facebook
  • livejournal
  • vkontakte
  • youtube

Как правильно написать жалобу на смс-спам?

В связи с увеличивающимся количеством поступающих в Московское УФАС России обращений по признакам нарушения ч.1 ст.18 ФЗ от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (распространение рекламы посредством использования телефонной/интернет связи без предварительного согласия абонента на ее получение), доводим до Вашего сведения, что в составе жалобы необходимо представлять:

  • фотографию дисплея телефона с текстом сообщения, распечатку электронной почты или аудиозапись звонка;

  • заверенную детализированную выписку от оператора связи, подтверждающую поступление смс-сообщения, звонка;

  • согласие на обработку Московским УФАС России Ваших персональных данных.

Также обращаем Ваше внимание на договор по оказанию услуг связи. Во многих случаях в нем уже содержится согласие на получение любой смс-рекламы.

 

Обращение можно направлять:

  • по электронной почте to77@fas.gov.ru

  • на почтовый адрес Московского УФАС России (107078, г. Москва, Мясницкий проезд, дом 4, стр. 1 )

     

Справочно:

п.1 ст.18 Закона о рекламе. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.