Суд I-ой инстанции признал решение Московского УФАС России в отношении ФКУ «УКС МЧС России» правомерным
Арбитражный суд города Москвы подтвердил наличие в действиях ФКУ «УКС МЧС России» факт нарушения ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов
Напомним, ФКУ «Управление капитального строительства МЧС России» был проведен открытый аукцион на выполнение работ по строительству научно-технической базы Центра экспертизы пожаров.
Заявка на участие в аукционе участника размещения заказа - ООО «ЖелДорСтрой» была признана Заказчиком несоответствующей требованиям аукционной документации, а также ст.11 Закона о размещении заказов.
Тогда ООО «ЖелДорСтрой» обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия государственного заказчика.
Предметом данного аукциона являлось выполнение работ по строительству научно-технической базы с начальной (максимальной) ценой контракта- 130 800 000 рублей. В соответствии с п.1 ч.1, ч. 2.1 ст.11 Закона о размещении заказов Заказчиком было установлено требование о наличии выполнения участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, подобных видов работ.
Рассмотрев заявку ООО «ЖелДорСтрой», Комиссией Управления установлено, что в составе заявки данного участника были приложены необходимые документы, подтверждающие наличие у данного участника соответствующего опыта выполнения работ, являющихся предметом аукциона. А именно, акт приемки законченного строительства объекта и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
Таким образом, по результатам рассмотрения материалов дела Комиссия Московского УФАС России признала жалобу ООО «ЖелДорСтрой» обоснованной, ФКУ «Управление капитального строительства МЧС России» было признано нарушившим ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.
Не согласившись с вынесенным решением, ФКУ «УКС МЧС России» обратилось в суд.
Однако Арбитражный суд города Москвы отказал в признании недействительным решения и предписания Московского УФАС России.