Суд I-ой инстанции признал решение Московского УФАС России в отношении ФКУ «УКС МЧС России» правомерным

Сфера деятельности: Контроль госзакупок

Арбитражный суд города Москвы подтвердил наличие в действиях ФКУ «УКС МЧС России» факт нарушения ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов

 

Напомним, ФКУ «Управление капитального строительства МЧС России» был проведен открытый аукцион на выполнение работ по строительству научно-технической базы Центра экспертизы пожаров.

Заявка на участие в аукционе участника размещения заказа - ООО «ЖелДорСтрой» была признана Заказчиком несоответствующей требованиям аукционной документации, а также ст.11 Закона о размещении заказов.

Тогда ООО «ЖелДорСтрой» обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия государственного заказчика.

Предметом данного аукциона являлось выполнение работ по строительству научно-технической базы с начальной (максимальной) ценой контракта- 130 800 000 рублей. В соответствии с п.1 ч.1, ч. 2.1 ст.11 Закона о размещении заказов Заказчиком было установлено требование о наличии выполнения участником размещения заказа за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, подобных видов работ.

Рассмотрев заявку ООО «ЖелДорСтрой», Комиссией Управления установлено, что в составе заявки данного участника были приложены необходимые документы, подтверждающие наличие у данного участника соответствующего опыта выполнения работ, являющихся предметом аукциона. А именно, акт приемки законченного строительства объекта и разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Таким образом, по результатам рассмотрения материалов дела Комиссия Московского УФАС России признала жалобу ООО «ЖелДорСтрой» обоснованной, ФКУ «Управление капитального строительства МЧС России» было признано нарушившим ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов.

 

Не согласившись с вынесенным решением, ФКУ «УКС МЧС России» обратилось в суд.

Однако Арбитражный суд города Москвы отказал в признании недействительным решения и предписания Московского УФАС России.