Московское УФАС России: реклама биологической добавки не должна содержать указания на лечебные свойства

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Апифарма» по признакам нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 25 Закона о рекламе

 

В газете «Аргументы и факты» ООО «Апифарма» разместило рекламу биологически активной добавки «Гепаплант» следующего содержания:

«Печень+кишечник=ГЕПАПЛАНТ!...Финские ученые создали уникальный природный препарат ГЕПАПЛАНТ на основе фосфолипидов, экстрактов растений. Его компоненты не только восстанавливают структуру клеток печени и ее функции, защищают от токсических поражений, но также нормализуют работу желудочно-кишечного тракта, помогают при дисбактериозе...»

В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п. 6 ч. 5 ст. 5, п. 1 ч. 1 ст. 25 ФЗ «О рекламе», выразившиеся в распространении рекламы биологически активной добавки, содержащей указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни объекта рекламирования, а также создающей впечатление о том, что указанная биологически активная добавка является лекарственным средством и (или) обладает лечебными свойствами.

 

Дело назначено к рассмотрению на «14» ноября 2012 года