Реклама автомобильного кредита будет проверена на соответствие законодательству о рекламе

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Форд Соллерс Холдинг» по признакам нарушения ч.7 ст.5, ч.3 ст. 28 Закона о рекламе

 

На одной из улиц г. Москвы ООО «Форд Соллерс Холдинг» распространяет наружную рекламу со следующим содержанием:

«FORD FOCIS III Универсал; FORD CREDIT 6,9%»

 

В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38 ФЗ «О рекламе», а именно:

— ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, выразившиеся в отсутствии в рекламе части существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы;

— ч. 3 ст. 28 Закона о рекламе, выразившиеся в рекламе услуг, связанных с предоставлением кредита, содержащей условие, влияющее на его стоимость, и не содержащей все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

 

Дело назначено к рассмотрению на 8 октября 2012 года