Крупному издательскому дому назначен штраф
01 июня 2012, 16:18
- 30 мая 2012 года Московское УФАС России вынесло постановления о наложении штрафов в отношении ЗАО «СПН Паблишинг» на общую сумму 600 тысяч рублей.
Ранее Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признала ЗАО «СПН Паблишинг» нарушившим ст.16, п. 1 ч.5, ч. 11 ст. 5 и ч. 3- ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Антимонопольным органом в журнале «САКВОЯЖ СВ — САПСАН» выявлен ряд нарушений законодательства о рекламе:
- ст. 16 - распространение рекламы без пометки «реклама» или «на правах рекламы» в рекламе часов марки «Opus», автомобилей «Bentley Continental GT» и «Citroen C4», ресторанов «Тайны Петербургских крыш; VICTORIA Ресторан — Restaurant; История возвышенного вкуса», а также планшета «ASUS»;
- п. 1 ч. 5, ч. 11 ст. 5 - использовании иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации, и не соблюдении требований законодательства о государственном языке Российской Федерации в рекламе сети бутиков «BABOCHKA Saint-Petersburg 1988 Chain of luxury boutiques»;
- ч. 3 ст. 21 - распространение рекламы алкогольной продукции без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления в рекламе вин «Romanee-Conti», «Henschke Lenswood Giles», «Barthenau Vigna S. Urbano», «Optiz Winery Pinot Noir Reserve», «Marimar Estate Don Miguel Vineyard», «Bodega Chacra. Treinta y Dos», «Akarua Rua», «Simcic Pinor Noir Selekcija», «Vinselekt Michlosvky Pinot Noir Premier», «Miolo RAR Collezione Pinor Noir».
- Комиссией Московского УФАС России установлено, что распространителем указанной печатной рекламы является ЗАО «СПН Паблишинг».
Таким образом, в действиях ЗАО «СПН Паблишинг» установлен факт нарушений ст.16, п. 1 ч.5, ч. 11 ст. 5 и ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе». За ненадлежащее размещение рекламы наложены штрафы в размере 100 тысяч рублей. Общая сумма взысканий составила 600 тысяч рублей.
Поделиться в: