Московское УФАС России предупреждает: реклама в печатном издании должна выходить с соответствующей пометкой

Московское УФАС России признало рекламу телевизоров в газете «Спорт-экспресс» ненадлежащей.

 

ЗАО «СПОРТ ЭКСПРЕСС» в газете «Спорт-экспресс» размещает рекламу телевизоров LG CINEMA 3D, в которой отсутствует пометка «реклама» или пометка «на правах рекламы».

 

В соответствии со статьей 16 Федерального закона «О рекламе» размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».

 

Таким образом, Комиссией Московского УФАС России при размещении указанной рекламы установлен факт нарушения статьи 16 Федерального закона «О рекламе».

 

ЗАО «СПОРТ ЭКСПРЕСС» выдано предписание о прекращении нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.