Информация о рекламной акции должна быть полной и доступной каждому

Вчера Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «СИПНЕТ ру» по признакам нарушения ч. 7 ст. 5, ст. 9 ФЗ «О рекламе».

В Управление поступило обращение от частного лица, в котором гражданин жаловался на ООО «СИПНЕТ ру».

ООО «СИПНЕТ ру» проводилась рекламная акция и на своем сайте организация распространяла информацию следующего содержания:

 

«Компания SIPNET, один из лидеров рынка услуг IP-телефонии, совместно с партнерами: ТелеБанк — ВТБ 24, Контакт, Quickpay, а также Qiwi и Qiwi кошелек проводит рождественскую акцию «Пополни счет и получи бонус! По условиям акции, при пополнении счета на сумму до 300 рублей, дополнительно на Ваш счет поступит 5% от суммы пополнения, а при пополнении на сумму от 300 рублей — 10% от суммы пополнения. Акция проводится в период с 25 декабря 2011 года по 7 января 2012 года. Желаем Вам приятного общения!»

 

Причем не указывалась информация, что акция действует только в том случае, если пополнить счет через партнерские компании.

В подобных действиях усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5, ст. 9 ФЗ «О рекламе».

 

Справочно:

 

Запрещается распространять рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, также запрещено распространять рекламу, содержащую недостоверные сведения относительно правил проведения стимулирующего мероприятия (рекламной акции), сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведенного мероприятия.

 

Дело назначено к рассмотрению на 03 мая 2012 года.