Распространение наружной рекламы пива рядом с образовательным учреждением ведет к штрафу

Вчера Московское УФАС России оштрафовало ООО «ТВ СТРОЙ 2000» на 100 тысяч рублей за ненадлежащее размещение рекламы пива «BUD».

 

ООО «ТВ СТРОЙ 2000» разместило рекламный плакат пива «BUD»  на расстоянии ближе чем сто метров от здания, занимаемого образовательным учреждением - «Институт психологии», что противоречит п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ  «О рекламе».
 

Справочно:

п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ  «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в непосредственной близости (ближе чем сто метров) от здания, занимаемого образовательной организацией.

Таким образом, реклама была признана ненадлежащей, а рекламный оператор оштрафован.

Управление ведет активную борьбу с ненадлежащим размещением рекламы пива. В действиях рекламораспространителей все чаще отмечаются указанные нарушения положений ФЗ «О рекламе». Московское УФАС призывает граждан сообщать в инициативном порядке о наружной рекламе, содержащей признаки нарушения законодательства РФ о рекламе, в УФАС.