Крупному рекламному оператору назначен штраф

7 марта 2012 года Московское УФАС России вынесло постановление о наложении штрафа в отношении ЗАО «ХХII ВЕК МЕДИА».

 

Общий  размер штрафа составил 200 тысяч рублей.

 

Напомним, что 10 ноября 2011 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве признала ЗАО «XXI ВЕК МЕДИА» нарушившим п.6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

 

Организация размещала наружную рекламу пива « ZWEI MEISTER ВЕНСКОЕ ПИВО» и
«Miller» на расстоянии ближе, чем сто метров от здания Центральной поликлиники Федеральной таможенной службы.


Справочно:

п.6 ч.2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» говорит о том, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе, чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.