Актуальные проблемы рекламной отрасли были затронуты на итоговом заседании Экспертного совета

15 декабря 2011 г. при Московском УФАС России состоялось очередное заседание Экспертного совета по рекламе.

 

Заседание Совета открыл И.о. руководителя Московского УФАС России Петросян Рачик Ашотович.

 

В ходе разговора было выделено несколько ключевых проблем, которые сегодня сложились на рекламном рынке: реклама на транспортных средствах, реклама пивной продукции, а также распространение рекламы на асфальте.

 

«Не раз отмечалось, что реклама, которая размещается на транспортных средствах, создает ряд проблем в городе. Это проблема для автомобилистов, потому что иногда газели с рекламными баннерами располагаются вблизи проезжей части, что мешает движению общественного транспорта,»- отметила председатель Экспертного Совета - Е.А. Соловьева, заместитель руководителя Московского УФАС.

 

Так же активно обсуждалось размещение рекламы на асфальте.

«Этот вид рекламы не является законным, правоохранительные органы вправе привлекать тех, кто наносит рекламу на асфальт за мелкое хулиганство. Сегодня мы предлагаем регламентировать размещение рекламы данного вида,»- пояснила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью Быкова О.В.

 

В итоге, Экспертный совет решил направить в Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы предложение о совместной встрече для обсуждения наиболее острых вопросов распространения рекламы на территории г. Москвы.

 

В завершении заседания глава Московского Управления ФАС России обозначил важность подобных мероприятий и поблагодарил собравшихся.

 

«Нам следует использовать Экспертный совет, как реальный рабочий орган. Решения должны транслироваться на профессиональных и государственных сайтах, на их основе может разрабатываться методика и практика правоприменения,» - подытожил Петросян Рачик.