Очередная ненадлежащая реклама пива исчезнет с улиц Москвы

5 декабря 2011 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Расвэро» нарушившим законодательство о рекламе Российской Федерации.

Ранее, в ходе проведения проверки наружной рекламы в городе Москве специалистами антимонопольного органа была выявлена конструкция, на которой располагается баннер следующего содержания:  «Open your world*Heineken».

В ходе рассмотрения материалов дела определено, что предметом рекламы является пиво марки  Heineken. Согласно ФЗ «О рекламе» реклама пива, ее содержание и размещение, регламентируется ст.22 указанного Закона.

п.6 ч.2 ст.22 ФЗ «О рекламе» говорит о том, что Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Вместе с тем, конструкция с рекламой  «Open your world*Heineken» располагается на расстоянии менее 100 метров от образовательного учреждения Лицей №1548, что является нарушением.

ООО «Расвэро» выдано предписание о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.