Реклама алкогольной продукции без предупреждения - нарушение законодательства

15 ноября 2011 года Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Сколари» нарушившим ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».

ООО «Сколари»  распространяло в сети Интернет в виде баннера рекламу алкогольной продукции: «Сколари Вина эконом и элит класса, бренди и  коньяки до 33 лет выдержки Ракия Сколари торговые марки Шато Арно и Эльдорадо Коллекции».

При рассмотрении материалов дела комиссия Московского УФАС России установила, что указанное сообщение распространяется без предупреждения о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции.

Однако ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе» говорит о том, что реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Таким образом, в действиях ООО «Сколари» установлен факт нарушения ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе».