Владимир Ефимов: «Размещение рекламы в городе Москве выходит на новый качественный уровень»

9 ноября 2011 года Руководитель Московского УФАС России Владимир Ефимов принял участие в пресс-конференции "Наружная реклама в Москве: жизнь по новым правилам", организованной Департаментом средств массовой информации и рекламы.

В начале своего выступления Владимир Ефимов рассказал собравшимся о работе, которую осуществляет Московское УФАС России совместно с Департаментом СМИ и рекламы города Москвы и ее результатах. Он отметил, что взаимодействие с Департаментом осуществляется в нескольких направлениях, например, при выявлении ненадлежащей наружной рекламы в городе.

«Самым распространенным нарушением среди операторов наружной рекламы остается распространение рекламы пива в зоне ближе, чем 100 метров от зданий,  занимаемых музеями, театрами и прочими учреждениями. Оперативные ответы Департамента помогают нам быстрее фиксировать нарушения и выдавать предписания о демонтаже рекламы», - поясняет Ефимов Владимир.

Также, Владимир Владимирович отметил совместную работу антимонопольного органа и Департамента в части формирования новой концепции размещения рекламы в городе.

«Можем отметить, что концепция, которая сейчас дорабатывается, будет новой вехой в рекламной сфере, предполагающей комплексный подход к размещению различных видов рекламы, - отметил Владимир Владимирович. - Проект обеспечит долгосрочные правила работы на данном рынке, и последнее, что не мало важно, придаст городу единый архитектурный образ, который будет радовать жителей столицы».

В завершении мероприятия Владимир Ефимов ответил на вопросы журналистов, были затронуты такие темы как законность рекламы на асфальте, правомерность размещения театральных афиш.