Реклама известных марок алкоголя и пива признана ненадлежащей
10 октября 2011 года Комиссия Московского УФАС России установила в действиях ООО «Мирабель» факт нарушения п. 5 ч. 2, ч. 3 ст. 21 и ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
В Управление поступило обращение относительно рекламы «Martini», «Martel», «Mouton Cadet», пива «Толстяк», размещающейся на внешней стене магазина «Продукты». Распространителем наружной рекламы является ООО «Мирабель».
В ходе рассмотрения материалов дела Комиссия установила, что в указанной рекламе нарушена ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», поскольку реклама алкогольной продукции размещалась без предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.
Также, ООО «Мирабель» допущено нарушение ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы пива «Толстяк» (отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива».
Кроме того, Комиссией выявлено, что рекламные плакаты алкоголя и пива размещались на технических средствах стабильного территориального размещения, то есть рекламных конструкциях, что не допустимо согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе».
Справочно. п.5 ч.2 ст.21 ФЗ «О рекламе». Реклама алкогольной продукции не должна размещаться: с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Таким образом, реклама ООО «Мирабель» признана ненадлежащей. Нарушителю выдано предписание о прекращении ее распространения.