ООО «Гэллэри Сервис» предписано снять рекламу пива «HEINEKEN»
20 июня 2011 года комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве установила в действиях ООО «Гэллэри Сервис» факт нарушения п. 7 ч. 2 ст. 22 Федерального Закона «О рекламе».
Как сообщалось ранее, в начале мая Московское УФАС России возбудило дело в отношении ООО «Гэллэри Сервис». Организацией на территории города Москвы, по адресу: г. Москва, Новоясеневский проспект, д. 32, размещена реклама пива «HEINEKEN».
В ходе анализа представленных материалов установлено, что указанный рекламный плакат располагается на расстоянии ближе чем сто метров от здания, занимаемого спортивным сооружением - «Дворцом игровых видов спорта «Содружество», что противоречит п. 7 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Справочно. п. 7 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться: в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Таким образом, реклама была признана ненадлежащей, а ООО «Гэллэри Сервис» выдано предписание об устранении нарушений.
Московское УФАС России не раз отмечало о нарушениях операторами рекламы вышеуказанных положений ФЗ «О рекламе». Напоминаем, что в целях предотвращения подобных нарушений, рекламораспространители могут обратиться в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы и получить сведений о месторасположении рекламных конструкций.