Представители антимонопольного органа и рекламной среды обсудили наиболее распространенные проблемы отрасли

1 июня 2011 года  состоялся семинар секции юристов Ассоциации коммуникационный агентств России (АКАР) «Соответствие рекламных материалов российскому законодательству»  с участием представителей Московского УФАС России.

Открыл семинар руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве Владимир Ефимов. Поприветствовав собравшихся, он рассказал об основных направлениях работы антимонопольного ведомства и обозначил проблемные, с точки зрения рекламного законодательства, сферы рекламной деятельности.

«Отмечу, что Московское УФАС России поддерживает позицию Правительства Москвы относительно сокращения количества рекламы в столице, так как это позволит не только вернуть городу утерянный архитектурный облик, но и навести порядок на рекламном рынке», - подчеркнул Владимир Владимирович.

В продолжении семинара слово взяла начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечением недобросовестной конкуренции Быкова Ольга. Ольга Викторовна рассказала о функциях и задачах своего отдела.

«Помимо возбуждения дел по обращениям граждан, Московским УФАС России проводятся проверки по собственной инициативе. Кроме того, в полномочия антимонопольного органа входит привлечение нарушителей к административной ответственности», - поясняет она.

После теоретической вводной части, участники семинара приступили к разбору практики применения статей Федерального Закона «О рекламе». Отдельно были рассмотрены рекламные плакаты алкогольной продукции в журналах и газетах, также реклама в сети интернет и реклама, внедряемая в кинофильмы и сериалы.

Подводя итог мероприятия, руководитель Московского УФАС России еще раз отметил, что встречи с представителями рекламной среды весьма полезны, поскольку позволяют донести позицию органа государственной власти и получить комментарий со стороны предпринимателей.

«Одной из задач антимонопольного органа является адвокатирование конкуренции. Уверен, что подобные семинары помогут минимизировать нарушения на рынке рекламы, не уменьшив ее качество и профессиональность исполнения», -  подытожил глава Московского Управления.