Московское УФАС России проверит рекламу пива, размещённую ООО «Биг Борд», на соответствие законодательству

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Москве возбуждено дело в отношении ООО «Биг Борд» по признакам нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

ООО «Биг Борд» по адресу: г. Москва, Лефортовская набережная, д. 3 размещена наружная реклама пива «Золотая бочка». В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», поскольку она размещена на расстоянии ближе чем сто метров от здания, занимаемого Московским государственным техническим университетом имени Н.Э. Баумана, а также от ограждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранных языков № 1203 г. Москвы.

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Рассмотрение дела назначено на 24 февраля 2011 года.