Реклама пива, размещённая ООО «Ньюс Аутдор», будет проверена на соответствие законодательству

Московским УФАС России возбуждены дела в отношении ООО «Ньюс Аутдор» по признакам нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

ООО «Ньюс Аутдор» по адресу: г. Москва, улица Гарибальди, около дома 21, разместило рекламу пива следующего содержания: «ОКТОБЕРФЕСТ С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ! LÖWENBRÄU». В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», поскольку она размещена на расстоянии ближе чем сто метров от здания, занимаемого концертным залом «Оркестрион».

В соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Аналогичное нарушение усматривается в рекламе пива «Клинское», размещённой ООО «Ньюс Аутдор» по адресу: г. Москва, Комсомольский проспект, пересечение с Крымским проездом, на расстоянии ближе чем сто метров от здания, занимаемого Дипломатической академией Министерства иностранных дел Российской Федерации.

Указанные дела будут рассмотрены Комиссией Московского УФАС России 21 февраля 2011 года.