Проверка наружной рекламы на улицах столицы привела к возбуждению ряда дел.

Московское УФАС России возбудило дела в отношении ООО «Тюшкан», ООО «Удачный выбор», ООО «Пивной этикет» по признакам нарушения ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе».

ООО «Тюшкан» на улицах Москвы разместило наружную рекламу пива «LIEBENWEISS». В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе», поскольку в ней отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива.

Аналогичное нарушение усматривается в рекламе пива «Более 100 сортов бутылочного и разливного пива», «АВТОРСКОЕ ЖИВОЕ ПИВО», размещённой ООО «Пивной этикет».

Рассмотрение дел в отношении ООО «Тюшкан» и ООО «Пивной этикет» назначено на 24 ноября 2010 года.

В наружной рекламе пива «Weihenstephan», которую разместило ООО «Удачный выбор» на поверхности летнего кафе, также отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива, что противоречит ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе». Заседание Комиссии по данному делу назначено на 29 ноября 2010 года.

 


Справка
ч.3 ст.22 ФЗ «О рекламе»
Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. Такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).