Реклама сигарет «L&M» соответствует законодательству.

28 октября 2010 года Комиссия Московского УФАС России рассмотрела дело в отношении ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» по признакам нарушения п.1 ч.1 ст.23 ФЗ «О рекламе».

Напомним, ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в журнале «MAXIM» (август 2010 г.) разместило рекламу сигарет «L&M», в которой представлены образы молодых людей, изображён товар — сигареты «L&M». Кроме того, в рекламе содержится слоган «БОЛЕЕ 10 000 ПРИЧИН ВЫБРАТЬ L&M», «Выбери свою пачку. Выбери свой приз», а также изображения призов, которые можно выиграть по результатам проводимой акции.

При рассмотрении Комиссией Управления дела факт нарушения ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» п.1 ч.1 ст.23 ФЗ «О рекламе» в рекламе сигарет «L&M» не подтверждён. В связи с этим производство по данному делу прекращено.


Справка.
п.1 ч.1 ст.23 ФЗ «О рекламе»
Реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок и других подобных товаров, не должна содержать утверждение о том, что курение имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния.