Ресторан-клуб ВadaBing подозревается в распространении некорректной рекламы.

27 октября Московским УФАС России будет рассмотрено дело в отношении ООО «Бада-Бинг» по признакам нарушения п.1 ч.2 ст.5 ФЗ «О рекламе».

В Управление поступило обращение ООО «МОНЕ» (правообладатель товарного знака «Пушкинъ») относительно распространения ООО «Бада-Бинг» на территории города Москвы рекламы: «ВadaBing Ресторан-Клуб, бизнес ланч от 150 рублей, Дешевле чем в Му-МУ! Вкуснее чем в Пушкине!».

При распространении указанной рекламы ресторана-клуба ВadaBing выявлены признаки нарушения п.1 ч.2 ст.5 ФЗ «О рекламе», поскольку она содержит некорректное сравнение с другими ресторанами, а именно «МУ-МУ!» и «Пушкинъ».

Рассмотрение дела назначено на 27 октября 2010 года.

 

Справка.
п.1 ч.2 ст.5 ФЗ «О рекламе»
Недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.