Реклама на страницах журнала «L'OFFICEL» будет проверена на достоверность.
Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Издательский дом «Адверсус».
ООО «Издательский дом «Адверсус» разместило в журнале «L'OFFICEL» (сентябрь 2010 г.) рекламу журнала «Top Gear» с использованием слогана: «ХОТИТЕ УЗНАТЬ, ЧТО ЭТО ТАКОЕ? читайте лучший автомобильный журнал».
В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения ст. 5 ФЗ «О рекламе», поскольку в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществе рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» такая реклама признаётся недостоверной.
Комиссия по данному делу назначена на 7 октября 2010 года.