• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Московское УФАС России продолжает контролировать размещение наружной рекламы пива

13 сентября 2010 года Комиссия Московского УФАС России признала рекламу пива «Балтика» ненадлежащей.

На территории Москвы размещена наружная реклама пива «Откройте подлинное разливное … Балтика», рекламораспространителем которой является ООО «Медиа Радуга».

Комиссия установила в действиях ООО «Медиа Радуга» факт нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», поскольку рекламная конструкция была размещена на расстоянии ближе, чем сто метров от Театра зверей имени В.Л. Дурова.

Материалы дела будут переданы должностному лицу Московского УФАС России для проведения административного расследования. Согласно ст. 14.3 КоАП РФ нарушение юридическим лицом законодательства о рекламе влечёт за собой наложение административного штрафа от 100 000 до 500 000 руб.

Справка. п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.