При Московских кафе не будет рекламы пива.

В 11.00 часов утра состоялась комиссия по рассмотрению дела в отношении ЗАО «Гастрономическая академия Рожниковского», в 15.00 было рассмотрено дело о нарушении законодательства о рекламе ЗАО «ЛАНЧ».

ЗАО «Гастрономическая академия Рожниковского» на летней веранде кафе «Грабли» размещало рекламу пива «Старый мельник», ЗАО «ЛАНЧ» при кафе «Елки-Палки» - рекламу пива «Балтика».

В ходе рассмотрения материалов дела комиссия установила в действиях указанных обществ факт нарушения ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», поскольку реклама пива размещалась без отметки о вреде чрезмерного потребления пива, которой должно быть отведено не менее чем 10 % рекламной площади (рекламного пространства).

Кроме того, ЗАО «ЛАНЧ» выдано предписание о прекращении распространения указанной рекламы пива «Балтика».

«Московское УФАС России особенно оперативно реагирует на нарушения подобного рода, - отметил зам. руководителя Московского УФАС России Тархов Александр. - Обратите внимание на то, что рекламораспространители выбрали, безусловно, одни из самых публичных мест для размещения рекламы пива — популярные среди граждан кафе. Мы не поддерживаем рекламирование алкогольной продукции, как таковой, но уж если она есть в Москве, сделаем все возможное для того, чтобы она соответствовала закону».