Состоялось первое заседание Экспертного совета по рекламе.

11 августа 2010 г. состоялось первое заседание Экспертного совета по рекламе.

В заседании приняли участие первый заместитель генерального директора ОАО «ВЦИОМ», заместитель начальника 15 отдела 4 ОРЧ по линии БЭП ГУВД по Москвы, ректор Международного Института Рекламы, первый заместитель руководителя Департамента социальной защиты населения города Москвы, начальник отделения контрольно — разрешительного отдела при Управлении ГИБДД ГУВД г. Москвы, заместитель начальника Управления координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы, начальник отдела по надзору в сфере защиты прав потребителей Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве, председатель Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, вице-президент Ассоциации коммуникативных агентств России, заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы.

Как и ожидалось, первое для Московского УФАС России заседание прошло в ознакомительном формате. Встречу открывал Председатель совета зам. руководителя Московского УФАС России Тархов Александр Викторович. Участники экспертного совета определили основные задачи на предстоящие полгода, наметили общую концепцию работы и направления, по которым будет функционировать Экспертный Совет по рекламе.

«Первостепенным для нас является оценка и экспертиза рекламы в Москве, - отметил Александр Тархов.- И, как следствие, подготовка предложений по совершенствованию законодательства РФ о рекламе».

Участниками заседания было принято решение о том, что собираться совет должен не менее чем 1 раз в месяц.

«В Управление поступает большое количество жалоб и обращений на ненадлежащую рекламу, - отметила начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечением недобросовестной конкуренции Ольга Быкова. - И в большинстве случаев комиссия признает факт нарушения ФЗ «О рекламе». Заседания Экспертного Совета помогут усовершенствовать работу антимонопольной службы, преобразить и улучшить качество рекламы в столице».

Следующее заседание ожидается в ближайшее время.