• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Дело о защитных капюшонах закрыто

В программе «Доброе утро, Россия» выступала генеральный директор ООО «Эпицентр маркет» Марина Блудян, с рекламой защитного капюшона «Феникс».

В указанной рекламе гражданам предоставлялись сведения относительно капюшонов «Феникс»: «...защищает «не только от дыма, но и от огня», «пленка защитного капюшона выдерживает действие открытого пламени». Московским УФАС России было возбуждено дело по признакам нарушения п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе».

В ходе рассмотрения материалов дела комиссия антимонопольного органа установила, что в действиях ООО «Эпицентр маркет» не содержится нарушений указанных статей, в связи с чем дело прекращено.

Справка. п.2 ч.3 ст.5 ФЗ «О рекламе» Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.