• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Московское УФАС России возбудило ряд дел в отношении компаний, рекламирующих алкогольные напитки

В ходе проведения плановой проверки наружной рекламы, сотрудниками антимонопольного органа на территории города Москвы была выявлена реклама с признакам нарушения ФЗ «О рекламе».

По адресу  г. Москва, ул. Пятницкая, д. 26 ООО «ЭКОНОМ ПЛАСТ» размещена наружная реклама пива «Heineken». В указанной рекламе отсутствует   предупреждение о вреде чрезмерного его потребления.

Кроме того была выявлена реклама пива «Балтика», размещенная ЗАО «ЛАНЧ» с аналогичным нарушением, что противоречит  ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе». Согласно указанной статье предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

С признаками такого же нарушения обнаружена реклама пива «Старый мельник», распространителем которой является ЗАО «Гастрономическая академия Рожниковского».

На основании полученных данных Московским УФАС России возбуждены дела в отношении ЗАО «ЛАНЧ», ЗАО «Гастрономическая академия Рожниковского», ООО «ЭКОНОМ ПЛАСТ».

Рассмотрение назначено для ЗАО «ЛАНЧ», ЗАО «Гастрономическая академия Рожниковского» на 1 сентября 2010 г., и для ООО «ЭКОНОМ ПЛАСТ» на 2 сентября 2010 г.