Реклама автосалона признана ненадлежащей из-за схожести с дорожным знаком

Комиссия Московского УФАС России признала ООО «Немецкий Дом АВТО»  нарушившим п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе».

ООО «Немецкий Дом АВТО» на фасаде здания автосалона размещена наружная реклама «Скидка до 25 % на сервис*» с расшифровкой «*Размер выгоды зависит от возраста автомобиля»  в виде дорожного знака «крутой спуск».

В соответствии с п.3 ч.4 ст.5 ФЗ «О рекламе», реклама не должна иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопастности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта.

Московское УФАС России на основании полученных данных признало рекламу «Скидка до 25 % на сервис*» ненадлежащей. Обществу выдано предписание о прекращении распространения указанной рекламы.   

«Безопасность дорожного движения является одной из основных задач государства, - отметил зам. Руководителя Московского УФАС России Александр Тархов. - Реклама же, имитирующая знаки дорожного движения, отвлекает водителя, в связи с чем уровень безопасности снижается. Московское УФАС России на подобные нарушения будет реагировать незамедлительно».