Реклама пива «Holsten» будет проверена на соответствие рекламному законодательству

18 августа 2010 г. Московское УФАС России начало производство по делу  о нарушении ООО «ПЕНКА»  законодательства о рекламе.

В ходе проведения проверки наружной рекламы на территории г. Москвы от 11 августа 2010 г., сотрудниками антимонопольного органа выявлена реклама пива «Holsten».

В указанной рекламе усматриваются признаки нарушения п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», поскольку она располагается в непосредственной близости  от здания, занимаемого образовательной организацией, а именно Университетом Российской Академии Образования (УРАО).

В связи с тем, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в рекламе пива «Holsten» усматриваются признаки нарушения ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».

Установлено, что рекламораспространителем указанной рекламы является ООО «ПЕНКА». От общества Московским УФАС запрошены необходимые для расследования документы.

Дело назначено к рассмотрению на 9 сентября 2010 года, 11.00.