Пиво «Жигули» рекламируется с нарушениями законодательства

22 июля 2010 г. Московское УФАС России установило в действиях ООО «Бартендер» факт нарушения ФЗ «О рекламе».

В ходе проведения проверки наружной рекламы на территории г. Москвы от 29 июня 2010 г. сотрудниками Московского УФАС России выявлена реклама пива «Жигули», принадлежащая ООО «Бартендер».

При распространении данной рекламы обществом нарушена ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», поскольку в наружной рекламе отсутствует предупреждение о вреде чрезмерного потребления пива (такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

Московским УФАС России реклама признана ненадлежащей, ООО «Бартендер» выдано предписание об устранении нарушений, путем снятия рекламы с улиц города, либо путем внесения в нее изменений.