Выявлена ненадлежащая реклама алкогольных коктейлей

20 июля 2010 г. Московское УФАС России признало рекламу ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар» ненадлежащей.

Московским УФАС России на территории Москвы выявлена наружная реклама «Сезон Мохито». При размещении данной рекламы ООО «Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар» нарушена ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», поскольку в рекламе алкогольной продукции не содержится предупреждение о вреде чрезмерного ее употребления. 

Материалы дела переданы должностному лицу для возбуждения административного производства.

«Многим рекламораспространителям кажется неважным наличие отметки о чрезмерном потреблении алкоголя, - пояснил зам. руководителя Управления Александр Тархов. - Но никто не задумывается о том, что алкогольная и табачная пропаганда окружает подрастающее поколение. И если реклама рассказывает об алкогольной продукции, она должна и предостерегать, либо показывать все стороны ее потребления».

Справка.
Согласно ст. 14.3 КоАП РФ Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан — от 2 000 до 2 500 тыс. руб., на должностных лиц --- от 4000 до 20 000 руб., на юридических лиц -- от 100 000 до 500 000 руб.