Реклама Издательского дома «Бурда» не соответствует рекламному законодательству

1 июля 2010 г. Комиссия антимонопольного органа признала рекламу алкогольной и табачной продукции, размещенной ЗАО «Издательский дом «Бурда» ненадлежащей.

Обществом, в журнале «PLAYBOY», размещена реклама табачных изделий «Lucia» и алкогольной продукции «Хортица».

В ходе рассмотрения материалов дела Московским УФАС России в действиях ЗАО «Издательский дом «Бурда» установлен факт нарушения ч. 3 ст. 21 и ч 3 ст.23 ФЗ «О рекламе». При распространении рекламы алкогольной продукции «Хортица» отсутствовало предупреждение о вреде чрезмерного ее потребления ( ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе»).

При рекламировании сигарет «Lucia» отсутствовала пометка о вреде курения, которому должно быть отведено не менее 10 % рекламной площади (пространства), в нарушение ч 3 ст.23 ФЗ «О рекламе».

Также, ЗАО «Издательский дом «Бурда» при размещении указанных реклам не поставило пометку «реклама»/«на правах рекламы», что противоречит ст. 16 ФЗ «О рекламе».

Московское УФАС России признало ЗАО «Издательский дом «Бурда» нарушившим ст. 16, ч. 3 ст. 21 и ч 3 ст.23 ФЗ «О рекламе».