Назначен штраф за ненадлежащее размещение рекламных сообщений «Л'Этуаль»

Московское УФАС России вынесло постановление о наложении штрафа в размере 200 тысяч рублей в отношении ООО «Алькор и Ко» за ненадлежащее распространение рекламных сообщений «Л'Этуаль».

Ранее, Московским УФАС России в действиях ООО «Алькор и Ко» установлен факт нарушения ч.7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы «Всем!Опять!Скидка 35 %». Нарушение выразилось в отсутствии в рекламе части важной для потребителя информации.

Кроме того, общество было признано нарушившим ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе», ч. 3 ст.21 ФЗ «О рекламе», ст. 16 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы: «BURBERRY the beat», «Новогоднее желание в Подарок получи подарочный сертификат Л'Этуаль», «Guerlain», «Strepsils», “Божественное начало», «Принять меры», «Mondoro», «Electrolux и Эльдорадо», « Gorenje» в журнале «Л'Этуаль».

В рекламах лекарственных средств отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию препарата (ч.7 ст. 24 ФЗ «О рекламе») , а в рекламе алкогольной продукции не содержалось предупреждение о вреде чрезмерного его употребления (ч. 3 ст.21 ФЗ «О рекламе»).

Помимо этого во всех указанных рекламных сообщениях при размещении текста рекламы, отсутствовала пометка «реклама» или «на правах рекламы» (ст. 16 ФЗ «О рекламе»)

По результатам установленных нарушений ООО «Алькор и Ко» Московским УФАС России оштрафовано на общую сумму 200 тысяч рублей.